Гостям и жителям Сочи предложили дисконтные карты

Гостям и жителям Сочи предложили дисконтные карты Пословица, отобранная Владимиром Далем для крупнейшего толкового словаря: «готовь летом сани, а зимой телегу», нашла своё воплощение и на примере планирования отдыха в Сочи. Городским властям удалось сплотить много участников из сферы услуг и развлечений для маркетингового продвижения их предложений в комплексной программе лояльности «Я люблю Сочи». Наличие своеобразной дисконтной карты позволит сэкономить среднестатистической семье, прибывшей на черноморский курорт, от 15 до 75% расходов как на размещении в гостинице, так и на организацию питания и составление развлекательных программ.

Эффект карты в плане снижения стоимости услуги распространяется на пункты проката автомобилей, велосипедов. К скидкам подключилось большинство экскурсионных бюро и компаний. Всего дисконтной идеей объединено свыше сотни предприятий и организаций курортного города. Действие лояльной карты рассчитано на текущий календарный год. От успеха кампании будет зависеть возможность её продления. Карту можно приобрести непосредственно по прибытии в город на регистрационных стойках отелей, вовлечённых в программу. На протяжении марта стоимость её сохранится в размере 500 рублей, в разгар летнего сезона не превысит – 3000 рублей.

Дата: 11.03.2015 17:13:00 | Добавил:Дмитрий



< Международная выставка «Интурмаркет-2015» готовится принять здравницы ТуапсеСоздание нового оздоровительного комплекса под Геленджиком обойдется в 1,6 млрд.руб. >







На нашем сайте Вы можете выбрать и забронировать комнату или номер в гостинице, отеле, частном секторе или другом туристическом объекте без посредников.