Дороги Крыма рискуют остаться без рекламы

Дороги Крыма рискуют остаться без рекламы На днях состоялось очередное заседание тематического круглого стола в комитете Госсовета Республики Крым по информационной политике, связи и массовым коммуникациям. Накануне местная власть г.Ялта окончательно утвердила новую план-схему, из которой стало ясно, что вдоль всех городских улиц и на всем протяжении автомобильной дороги Гурзуф - Форос не будет установлено ни одной конструкции с наружной рекламой.

Такой информацией с общественностью поделился Осипчук Михаил (руководитель отдела эстетики, городской среды и рекламы, департамента архитектуры и градостроительства города Ялты). Он однозначно заявил, что усилия местных властей, прежде всего, будут направлены на то, чтобы убрать из черты города и со всего Южного побережья весь этот накопившийся за долгое время, за не одно десятилетие «рекламный беспредел». По его словам, местным жителям, приезжим на отдых в Крым гражданам и всем туристам, в первую очередь хочется смотреть, любоваться и восхищаться на изумительное море, на красивую, живописную, сказочную местную природу, на растения и на сказочный ландшафт, а не на чью-то рекламу, призывы и прочие объявления.

Он также заявил, что такой позиции придерживается сам глава Ялтинской администрации и вся городская власть без исключения.

Из его речи также стало известно, что порядок размещения рекламы был разработан и утвержден местным самоуправлением и местными депутатами еще в декабре прошедшего года. Сейчас эти правила нужно еще должным образом согласовать в Совете министров Крыма. Проект разрабатывался и составлялся на основании действующего законодательства страны и в соответствии с требованиями ГОСТа.

Теперь по новым правилам наружная реклама не должна быть расположена ближе 10 метров до края проезжей части.

Осипчук сказал, что больше вдоль дороги не поставят ни одного рекламного слогана и в самом городе, вдоль без того узких улиц, не будет никаких рекламных щитов.

Альтернативным решением данной проблемы по уточнению Осипчука теперь остается только набережная улица города, но и ее чиновники взяли во внимание под особый контроль. Поскольку протяженность набережной улицы невелика, всего лишь примерно 800 метров, с учетом различных требований на этой улице можно разместить только порядка 16-ти рекламных объектов.

Дата: 30.01.2015 22:34:00 | Добавил:Дмитрий



< Известный горнолыжный курорт в Сочи отдан на откуп любви в 3DПрокуратура взяла под свой контроль рост цен в Ейске >







На нашем сайте Вы можете выбрать и забронировать комнату или номер в гостинице, отеле, частном секторе или другом туристическом объекте без посредников.