"Вишневка" гостевой дом в Вишневке

• Адрес: г. Сочи, п. Вишневка, ул. Бехтерева, 5
  • Скажите, что звоните с сайта Хочу-на-Юга.ру :)

• Телефоны:
    +7 (918) 202-70-80 - Вартан Андреевич
  • Email: 2027080@mail.ru
  • Сайт: vishnevka-sochi.ru
  • Количество зданий: 1
  • Этажность здания: 3
  • Всего номеров: 10
  • Автостоянка: 5 авто (бесплатно)
  • Питание
    свое кафе: питание по меню либо комплексное 3х-разовое (платно - 450 руб.)
    Расстояния
    Ограничения
    в номерах не курить
    Скидки
    Акция! При раннем бронировании до 20.02.2021 - скидка 10%!
    Бронирование
    заявка по телефону или на e-mail, возможна предоплата
    Номера

Тип номера: "2х-комнатный" всего номеров - 1
    Спальных мест:4
    Площадь номера: 35 кв.м.       Комнат в номере: 2       Этаж: 2
    Санузел+Душ: в номере
    Мебель: односпальная или двуспальная кровати, шкаф, прикроватные тумбочки, зеркало

2500-28002800-30003000-35004000-30002500

Тип номера: "С удобствами 2х-местный" всего номеров - 3
    Спальных мест:2
    Площадь номера: 18 кв.м.       Комнат в номере: 1       Этаж: 2
    Санузел+Душ: в номере
    Мебель: односпальная или двуспальная кровати, шкаф, стулья, пуфики, прикроватные тумбочки, журнальный столик, туалетный столик, стол, комод, прихожая, вешалка, зеркало

1300-150015001800-23002300-20001500

Площадь номера: 18 кв.м.       Комнат в номере: 1       Этаж: 2
    Санузел+Душ: на этаже
    Удобства: кондиционер, телевизор, спутниковое ТВ, интернет, холодильник

Цены на проживание: (с человека в сутки)
    300350-400400-450450-350300

Отзывы
    • Елена и Николай, г. Истра № 13
      25.08.2019 11:46:19
      Были с молодым человеком в отеле "Вишневка" в августе 2019 года. Понравилось всё: расположение отеля (недалеко от моря), вкусная домашняя еда, особенно выпечка с большим количеством начинки, сама территория отеля - с бассейном и сочной зеленью. На территории много интересных мест для фотосессий и отдыха: беседки с интересными дизайнерскими штуками, столик в тени гранатового дерева, гамак. Каждый вечер играет музыка, работники отеля помогают с выбором экскурсий. Особенно хочется отметить гостеприимство хозяина отеля Вартана, дружелюбный, с юмором человек. А так же поваров и администратора Нелли, которые всегда вкусно готовят и с хорошим настроением общаются.
    • Полина, Галина, Андрей Ускова. Вологда № 12
      19.08.2019 15:37:20
      Много лет мы едем отдыхать в Лазаревский район, а именно , в Вишневку, в разгар сезона, в августе. В прошлом году я заболела и мы решили поехать в сентябре. Теперь , решили ехать именно в это время . Во- первых , дешевле, во- вторых людей мало, вода бархатная, фруктов, очень много. Влюбились в инжир , который поспевает в это время, кизил, такого у нас точно нет. Погода- супер! Мы оценили время бархатного сезона. Гостиница  классная. Бассейн во дворе, кухня только домашняя. Советуем всем , кто хочет открыть себе время бархатного сезона.
    • Мурад,Эмма.  Ставрополь. № 11
      04.07.2019 16:06:25
      Два года назад решили поехать  на море. Мы никогда не были на море. Детей у нас пока не было, и мы решили съездить на машине. По дороге машина испортилась, в Сочи мы не доехали . Узнали как называется местность и стали искать ночлег. Благо попали в Вишневку, к Вартану. Ночью мы поспали , а утром увидели в окно изумительные горы, покрытые зеленой листвой. И решили остаться здесь , Повар, радушная женщина, по имени Неля. Она все хвалила и кормила нас , еда , действительно, домашняя, свежее и очень вкусное. Море изумительное. Во дворе шикарный бассейн. Мы , конечно, объездили весь берег , до Сочи и обратно, но ночевать приходили домой. Этот дом стал для нас настоящим домом.  У себя дома я рассказывала, как мы великолепно отдохнули , и в школе, где я преподаю всем советую ехать в Вишнёвку. Скоро поедут наши друзья к Вартану, мы гостинцы передадим . У нас родился ребёнок, наверное, в следующем году мы обязательно поедем к нашим , уже друзьям.
    • Элина, Марк и Алина- мои дети . № 10
      27.06.2019 19:01:40
      Ура ! Мы едем в Вишневку в июле, там мы были 2 года назад. Отдохнули от души. В прошлом году не смогли приехать , а когда я спросила у детей, куда едем , был однозначный ответ! Только в Вишневку. Хотим попробовать домашнюю еду Нелли, а этот бассейн цвета моря. Боже мой , осталось 2 недели и мы будем как дома отдыхать . Вишневка - встречай, Вартан - встречай москвичей!
    • Инесса и  Марк  Уваровой, Томск. № 9
      10.06.2019 23:08:18
      Попали мы в Вишневку по настоянию наших близких друзей. Они отдыхали у Вартана 2 года подряд. Столько хвалили, что несмотря на беременность Инессы , мы приехали в Вишневку. Это просто кайф. Отдых получился великолепным. Такое внимание и радушие , просто нет слов. Администратор Нелли сама доброта. Сделала все , даже готовили отдельно для моей беременной жены. Так хочется снова туда, собираемся в августе, ребёнку как раз будет годик, там и отметим. Спасибо за радушие и такой шикарный отдых.
    • Наташа, Владимир-Сургут № 8
      26.05.2019 11:31:51
      Отдыхали по совету друзей в Вишневке, это великолепный уголок отдыха вблизи Лазаревского.
      Какие люди , какая кухня, какое море, просто обалдеть. Были 10 дней, пришлось продлить удовольствие ещё на неделю . Если хотите отдохнуть от души , советую всем отдых у Вартан. Может мы там встретимся.
    • Семья Ким.Башкирия. № 7
      23.03.2019 14:33:53
      Случайно увидела отзову о Вишнёвке. Мы отдыхаем с мужем в этом отеле у Вартана уже много лет. Решила добавить и своё. Мы с мужем преподаватели в университете. Очень хочется после всех сессий и городской суеты отдохнуть  вдали от городской жизни. Мы отдыхаем здесь от души . Ходим 2 раза в день к морю, вечером  бассейн во дворе, великолепный ужин у бассейна. Наша Любимая Нелли готовит очень вкусно, балует нас домашней кухней и хватает нам этой подзарядки на целый год. Мы уже забронировали  номера и с нетерпением ждём встречи с Вишневкой. Советую всем съездить и порадовать себя и своих близких отличным отдыхом.
    • Наташа и Олег  Ивановы. Москва. № 6
      15.03.2019 19:20:15
      Родители подарили нам путёвку на свадьбу. Очень удивились, когда прочитали , что путевка в Вишнёвку. Но какое счастье, что мы оказалисьтам. Не можем передать словами , как нам было хорошо. Доброжелательные хозяева устроили нам сюрприз. Подарили сувениры. Еда отменна. Домашняя. Кофе настоящее. Одним словом , целый день не вылазили из бассейна.10 дней пролетели как один день. Советуем всем. В этом году мы забронировали номера заранее. Едем с родителями.
    • Ирина, Самара № 5
      05.03.2019 21:57:55
      Я с моей дочкой и мамой приехали в Вишневку по знакомству. Наши друзья отдыхали там в прошлом году . Я считаю , что нам очень повезло. Жили как в раб. Я хотела худеть , мне было на руку, что до моря нужно идти пешком. Еда изумительная, домашняя. Готовит Нелли, мы очень подружились, я даже рецепты взяла. Во дворе шикарный бас ейн, для детей особые развлечения, мы даже ни разу не поехали в Лазаревское. Приехали  очень довольные, теперь забронировали номера заранее. Едем сразу 4 семьи. Спасибо всем кто ждёт нас и дарит нам такое удовольствие. Спасибо
    • Алексей.В. № 4
      01.03.2019 17:23:26
      2011 году мы с семьей поехали в Лазаревское, мест свободных не было, нам предложили в Вишнеку, гостевой дом у Вартана. Я , моя жена и двое моих детей были счастливы, что мы не остались в Лазаревском. Шикарный бассейн,вкуснейшая еда, это не отдых, а одно удовольствие. Мы не заметили, как пролетели эти 10 дней и с тех пор, мы постоянно ездим только в Вишневку! Советую всем , кто хочет понять , что такое настоящий отдых!
    • Юлия Нижний Новгород № 3
      10.02.2019 00:42:44
      С подругой в отеле «Вишнёвка» были в 2017 в июне , конечно для молодёжи настроенной на большую тусовку в посёлке будет скучно , но тут смотря что нужно от отдыха и от отпуска . Нам же даже понравилось быть на море в тишине и по дальше от городского гула и городской суеты. Заселялись в отель рано утром , не смотря на раннее время нас встретили очень тепло и гостеприимно . Нелли предложила и приготовила очень вкусный кофе (нам это запомнилось , мы потом каждое утро просили чтоб нам готовили кофе , он у них какой-то необычный ) На самом пляже очень не людно было , но это наверное потомучто июнь был . В общем нам молодёжи , ждущим всю зиму отпуска в тихом , уютном и спокойном месте , да и ещё с хорошим сервисом этот отель ,то что нужно . И кстати познакомились с владельцем отеля , были приятно удивлены , Вартан оказался очень гостеприимным и внимательным , помог нам с ориентироватса с транспортом до Олимпийского парка ( оказалось очень удобно ходят экспресс ,1,5 часа в пути в доль набережной и мы в олимпийском парке)
      Обязательно приеду в Вишнёвку с друзьями , они как увидели фотографии с отеля прохода мне не дают , так что ждите .
    • Семья Смирновых № 2
      19.01.2019 23:18:59
      Не первый год приезжаем на Бехтерева 5 , дай Бог памяти в первый раз были в 2011 . Потом несколько лет мы пропустили наши поездки к морю , из-за пополнения в семье . И вот в 2018 в сентябре Мы уже полным составом , Вновь приехали . Блин ..... Как же здорово всё изменилось .Много внимания детям уделяется :качели , карусели , песочница и живой уголок с кроликами ,это вообще круто . Детям очень понравилось , Они уже спрашивают а когда поедим в Вишнёвку ??? В общем , Вартану отдельный респект за отель, администратор тётя Нелля самый добрый и отзывчивый человек , в 2019 мы к вам , только обязательно в сентябре , людей по меньше , да и нежарко , как в июле , августе .
    • Виталий № 1
      15.01.2019 11:50:59
      Отличное место для отдыха всей семьёй, хотя в первый день приезда показались лесенки к морю немного крутоватыми , но как оказалось это даже хорошо, на фоне того как кормят в отеле , даже полезно пройтись , сам отель супер , большая территория , бассейн спасал , в номере всё современно , с телевизором не могли справится (но оказалось сели батарейки в пульте ) , кондиционеры в жару очень выручали . Через пару дней прибывания в посёлке Вишнёвка мы поняли , то что это лучший отель в округе , мы выбрали отель Вишнёвка и ждите нас снова ... Очень понравилась администратор Нелли , очень отзывчивая и добрая , вообще окружают люди очень радушные , добрые , отзывчивые и всегда с улыбкой на лице.